«Гардарика» – транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая комплексный логистический сервис: полный комплекс транспортных услуг + ответственное складское хранение + таможенные услуги.

При разработке логистической стратегии мы реализуем клиентоориентированный подход, тщательно изучая требования клиента («владельца» цепи поставок) в контексте его стратегических целей,  стандартов достигаемых показателей (системы KPI) и ключевых стратегических мероприятий.

Грамотно спроектированная логистическая стратегия позволяет нам развивать конкурентные преимущества наших клиентов за счет использования новейших транспортных средств и современных IT-технологий в организации управления цепочками поставок и надежных деловых связей более чем в 20 странах мира.
Таким образом, миссия компании - организация высокоэффективных логистических цепочек бизнес-процессов и улучшение коммуникаций между их участниками как на российском, так и на мировом уровне.

Стратегия развития компании

Мы являемся одним из крупнейших логистических операторов в России и стремимся занять и удерживать лидирующие позиции на российском рынке транспортно-логистических услуг, обладая следующими конкурентными преимуществами:


  • 15 видов логистических услуг

    Мы предлагаем более 15 видов совершенных логистических услуг российским и мировым компаниям, обладающим собственным вектором развития и понимающим приоритетность интегрированного сотрудничества.



  • Комплексное обслуживание

    Мы оказываем комплексное обслуживание клиентам, используя как собственные активы (современный автопарк, квалифицированный персонал и опыт лидирующего логистического оператора), так и возможности привлечённых субподрядчиков (складских операторов, таможенных брокеров, экспедиторов).

    Гибкое планирование логистической цепочки позволяет предлагать оптимальный по цене и надёжности вариант доставки любого груза.


  • Компетентный персонал

    Мы постоянно улучшаем качество оказываемых услуг за счёт квалификации и повышения уровня компетенции нашего персонала в области управления цепочками поставок.

    В компании внедрена система KPI, эффективные коммуникации позволяют повышать скорость и оптимальность принимаемых логистических и отраслевых решений, а в рабочем процессе применяются прогрессивные информационные технологии и достижения, благодаря чему процесс обслуживания клиента становится ясным и прозрачным.